Уважаемые коллеги!
Наступает последняя предметная неделя этого учебного года! Всем творческого настроения и удачного проведения недели. Дети ждут от нас много познавательного и интересного. Удачи!!!
Кто не любит природы, тот не любит человека,
тот не гражданин.
Ф. М. Достоевский
В природе все мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости — высшая справедливость жизни. Леонардо да Винчи
Наступает последняя предметная неделя этого учебного года! Всем творческого настроения и удачного проведения недели. Дети ждут от нас много познавательного и интересного. Удачи!!!
(Я и Украина, экология родного края)
(15 апреля - 19
апреля 2013 года)
Ф. М. Достоевский
В природе все мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости — высшая справедливость жизни. Леонардо да Винчи
Цели
и задачи: - развивать
познавательную активность и ценностное отношение к природе;
·
расширять
знания детей о “зелёном доме”, его обитателях;
·
обеспечивать
более разнообразную деятельность учащихся по изучению и охране окружающей
среды;
·
развивать
творческие способности и самостоятельность;
·
учить
видеть законы природы и выполнять правила друзей природы родного края.
Понедельник
1.
Открытие
недели природоведения. 1- 4 классы
2.
Знакомство
с программой недели. 1 – 4 классы
3.
Выпуск стенгазет, листовок, информационных листов. 1- 4
классы
4.
Беседа «Природы дивные
приметы» 1 – А класс
5.
Викторина «В гостях у птиц» 2-Б класс
6.
Игра-путешествие «Путешествие по родному краю». 2 – А класс
7.
Устный журнал «Эти забавные животные» 3 – А класс
8.
Викторина « Занимательное природоведение» 3 – Б
класс
9.
«Отгадай-ка» (игры,
конкурсы) 4 классы
Вторник
1.
Викторины
о природе. 1-е классы, 2-А класс, 3-А класс
2.
Заочное
путешествие по лесу «Корзинка с грибами». 2-Б класс
3.
Разгадывание
кроссвордов. 1-Б и 2-Б классы
4.
Экологическая
акция «Чистый школьный участок» 3-А класс
5.
Интеллектуальная
игра «Следопыт» 3-Б класс
6.
Экологический
тренинг – путешествие «С природой живи в дружбе» 3-Б класс
7.
«День
воды» (опыты, сообщение и просмотр видео «Живая и мертвая вода» 4-е классы
Среда
1.
«Энциклопедия
Всезнайки» (просмотр видеоматериала) 1 – А класс
2.
Конкурс-выставка
«Мои домашние животные» 1-Б класс
3.
Проведение
опыта «Как доказать, что в листике происходит фотосинтез» 2-А класс
4.
Интеллектуальная
игра «О, счастливчик» 2-Б класс
5.
Обзор художественной литературы о природе. 3-А
класс
6.
Конкурс
рисунков «Волшебный мир природы» 3-А и
3-Б классы
7.
«День
животных» (презентация «Удивительные животные», стихи, рассказы и сказки о
повадках животных) 4-е классы.
Четверг
1.
Час
интерактивной игры. (игры «Кто первым из насекомых просыпается весной»,
«Лабиринт») 2-Б класс
2. Олимпиада
по природоведению. 2-Б класс, 3-А класс, 4-е классы
3.
Конкурс рисунков «Животный и растительный мир
родного края» 1-А класс
4.
Создание
малой энциклопедии о животных и растениях родного края 1-Б класс
5.
Просмотр
презентации «Природные чудеса Украины» 2-А класс
6.
«День
растений» (викторина «Самые-самые», Карусель вопросов) 4-е классы
Пятница
1.
Викторина
«Знатоки природы» 1-А класс
2.
Конкурс
стихотворений о природе 2 – А класс
3.
Интеллектуально-познавательная
игра «Зеленая аптека» 2-Б класс
4.
День
экологии: «Сохраним нашу планету чистой»,
«Природа наш дом, а мы в нем - хозяева»
1 – 4 классы
5.
Подведение
итогов недели 1- 4 классы
6.
Награждение
активных участников предметной недели. 1- 4 классы.
7. Поместить материалы проведения недели на блогах и сайтах классов и общешкольном.
Немає коментарів:
Дописати коментар